• +7 (968) 267-51-10

  • г. Ставрополь, ул. Дзержинского 158, оф. 506

Наставничество


Наставничество- это неформальный процесс обмена знаниями, социальным опытом, поддержка в работе, в карьере и профессиональном развитии. Этапы взаимодействия наставника и целевой аудитории ( воспитанники и выпускники организации для детей сирот и детей оставшихся без попечение родителей и воспитанники приемных семей) 1. Прогнатический 2. Практический 3. Аналитический Я хочу выделить эти 3 этапа взаимодействия наставника и целевой аудитории – Прогнатический: определение целей взаимодействий, выстраивание отношений, взаимопонимания и доверия. Определение круга обязанностей, выявление недостатков в умениях и навыков Практический: разработка и реализация программы адаптации, корректировка профессиональных умений. Аналитический: определение уровня адаптации и степень его готовности к выполнению своих обязанностей.

Цели:

1. Ценность постоянного обучения и роста в выбранном направлении

2. Уважение коллег и сотрудников на всех уровнях организации

3. Пример для подражания

Территория и аудитория:

г. Ставрополь.

Воспитанники и выпускники организации для детей сирот и детей оставшихся без попечение родителей и воспитанники приемных семей

Задачи проекта:

    1. Готовность делиться навыками, знаниями и опытом

    2. Демонстрация положительного отношения и действия в рамках позитивной ролевой модели

    3. Проявление личную заинтересованность в наставнических отношениях

    4. Воплощение энтузиазма

Дальнейшее развитие:

Перечисленные этапы подтверждают значимость этого метода профессионального становления личности, его действенность и образовательную ценность. Дело в том что эта деятельность включает в себя все вышеперечисленные этапы , дополняет их и наполняет новым смыслом – оказание профессиональной помощи и поддержки целевой аудитории. Преимущество этой формы организации помощи очевидны: наставничество имеет более широкую направленность, менее теоретизированно, обладает большей гибкостью, отличается многообразием форм и методов работы с целевой аудитории в условиях реальной трудовой деятельности. Кроме того, в этом процессе осуществляется тесный межличностный контакт наставника и целевой аудитории. Чтобы осуществлять наставническую деятельность, мало быть просто опытным . высококвалифицированным , со своей сложившейся системой деятельности. Необходимо развивать свой творческий потенциал, постоянно находиться в поиске чего то нового, реализовывать свои формы и методы работы, осуществлять межличностное общение с коллегами и с целевой аудитории ( перенимать чужой опыт и делиться собственным )

Сбор средств:

Бюджет

Нас поддержали

Спасибо вам за помощь

Обратная связь